Orbwallker

cs75369cs75369 Posts: 164
edited May 2017 in Главный

Господа, подскажите, пожалуйста: как лучше настроить орбволкер для идеального алгоритма добивания, а не раньше/позже или вообще игнорирования крипов при возможном денае?
Или хотя бы подсказать назначение ползунков "Tum Delay", "Hold position range" и оптимальное значение Тикрейта.
Буду Очень благодарен :)

Comments

  • NeeDforKillNeeDforKill Posts: 1,974

    Turn Delay = Задержка поворота героя
    Hold Position range = дистанция при которой герой будет стоять на месте
    Tickrate = чем ниже тем лучше.

  • MidnMidn Posts: 180

    интересная темка, с названиями разобрались, можно цифры как лучше поставить? для героев например арк, или оптимальные настройки более менее.

  • cs75369cs75369 Posts: 164
    edited May 2017

    @NeeDforKill said:
    Turn Delay = Задержка поворота героя
    Hold Position range = дистанция при которой герой будет стоять на месте
    Tickrate = чем ниже тем лучше.

    А отрицательные значения в Turn Delay? И со слишком низким тикрейтом герой атакует слишком рано :с
    И нет параметра, учитывающего скорость полета снаряда?

  • NeeDforKillNeeDforKill Posts: 1,974

    @cs75369 написал:

    @NeeDforKill said:
    Turn Delay = Задержка поворота героя
    Hold Position range = дистанция при которой герой будет стоять на месте
    Tickrate = чем ниже тем лучше.

    А отрицательные значения в Turn Delay? И со слишком низким тикрейтом герой атакует слишком рано :с
    И нет параметра, учитывающего скорость полета снаряда?

    Скорость полёта снаряда учитывается уже в формуле. Отрицательные значения Turn Delay ставить не нужно.Тик рейт не влияет на атаку , чем меньше тем быстрее просчитываются условия.

  • cs75369cs75369 Posts: 164

    Спасибо большое : )

  • MidnMidn Posts: 180

    так ктонибудь скажет что поставить на все, ? или как было? а то я там уже скрутил всё

  • RevenceRevence Posts: 10

    тоже интересно) киньте цифры

  • Вот стандарт
    Move delay=60
    Attack delay=5
    Turn Delay = 100
    Hold Position range = 60
    Tickrate = 100

  • cs75369cs75369 Posts: 164

    @Tehnoscorpion said:
    Вот стандарт
    Move delay=60
    Attack delay=5
    Turn Delay = 100
    Hold Position range = 60
    Tickrate = 100

    А этот стандарт можно (кроме Turn Delay) назвать универсальным для любого персонажа?

  • @cs75369 said:

    @Tehnoscorpion said:
    Вот стандарт
    Move delay=60
    Attack delay=5
    Turn Delay = 100
    Hold Position range = 60
    Tickrate = 100

    А этот стандарт можно (кроме Turn Delay) назвать универсальным для любого персонажа?

    да

Sign In or Register to comment.

Howdy, Stranger!

It looks like you're new here. If you want to get involved, click one of these buttons!